Поиск по сайту

Взаимодействие работодателя с ПФР в электронном виде – это удобно!

06 Августа 2019 07:31

Законодательно установлено несколько способов подачи документов в Пенсионный фонд. Так, например, ежемесячную отчетность по форме СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ, или заявление о возврате излишне уплаченных страховых взносов и пеней за периоды до 2017 года, работодатель может подать как на бумажном носителе - лично или через почтовое отделение, так и в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Зачастую организации, отправляющие отчетность или заявления по почте, не указывают контактный номер телефона либо бывает, что номер не отвечает, вне зоны доступа и т.п.

Форма заявления, форма отчетности СЗВ-М достаточно просты в заполнении, однако, ошибки и опечатки встречаются довольно часто. Как сообщить организации об ошибке, если не получается дозвониться? Высылаем уведомление через почтовое отделение.

Если же документ организация направляет в электронном виде, у неё есть возможность сразу (!) получить сообщение о доставке, протокол проверки, уведомление об ошибке, в случае необходимости – связаться со специалистом ПФР и в тот же день (!) направить исправленный отчет (заявление).

При электронном взаимодействии с ПФР работодатель оперативно узнаёт о предстоящих семинарах и изменениях в законодательстве через рассылку информации по телекоммуникационным каналам связи, а также это удобно для отправки документов при оформлении на пенсию наемных работников.

 

 

Начальник отдела ПУ и ВС                             Светлана Шестакова


Все новости

Документы

Все документы